Shimano выпускают новые туфли S-Phyre XC9 и ME7 2019.

Стремительные туфли для кросс-кантри и эндуро трасс.
Одновременно с недавно анонсированными компонентами XTR M9100, XTR Race и педалями Trail, Shimano выпустили обновлённые версии своих высококлассных туфель для кросскантри и циклокросса S-Phуre XС9, а также ориентированные на эндуро туфли МЕ7.
На фото — новейшие S-Phyre XC9 XC, CX и эндуро туфли*ME7
Особенности S-Phyre SH-XC901

Модернизированные S-Phyre XC9 имеют улучшенную посадку, большую воздухопроницаемость и повышенную износостойкость *
По словам Shimano, главное достоинство этих гоночных туфель для кросс-кантри, гравия и циклокросса — искусственная кожа microfiber с новой перфорацией для улучшенной посадки, комфорта и воздухопроницаемости.
Также со слов Shimano, для большей износоустойчивости в уязвимой к ударам зоне носка, ХС9 получили усиленный бампер и дополнительную защиту, увеличивающуюся в области среднего отдела стопы.
Наконец, новый ядерный зелёный цвет, вместе с классическими голубым и чёрным вариантами Shimano.

Если вы хотите носить XC9 в их новом цвете, вам необходимо быть быстрым
Shimano перенесли множество своих про гоночных фишек на новые туфли XC9, например, подошву Dynalast, низкую высоту и верх из цельного куска материала.
Диски BOA IP1 продолжают нести функцию микрорегулировки, а протектор из резины Michelin предусматривает выступы для лучшего сцепления.Заявленный вес: 330г Размеры: Голубой и чёрный: 38, 39, 40-47 с половинками размеров, 40-48 широкие / Ядерный зелёный: 38-48 только полные размеры 24900₽уб Будут доступны осенью 2018 года
Особенности SH-ME701

Shimano утверждают, что при обновлении МЕ7 использовали пожелания некого эндуро гонщика
Как и туфли S-Phyre XC9, ME7 получили искусственную перфорированную кожу, которая, как утверждается, улучшает посадку и воздухопроницаемость. Shimano убрали сетчатые панели, используемые на предыдущей модели МЕ7.
Новую застёжку с низким профилем, говорят, будет сложнее повредить. Защита туфель также была переделана путём добавления дополнительной защиты для лучшей износостойкости.
А для того, чтобы сохранять ноги сухими, Shimano изолировали зону установки шипа в подошве, чтобы не дать влаге попадать внутрь.
Также есть и новые размеры. Колодка Shimano Volume+ отлично работает с исключительно широким диапазоном размеров, от 38го до 50го.
В МЕ7 остались многие фишки предыдущей модели. Подошва Shimano Torbal по-прежнему в деле, обеспечивая торсионную гибкость задней части туфель. Эластичный неопреновый воротник под лодыжку защищает от камней, песка и другого трейлового сора.
Под новой застёжкой по-прежнему есть шнуровка, дающая, со слов Shimano, надёжную посадку, адаптируемую под различные размеры и формы ног.
И в качестве протектора всё ещё используется резина удвоенной плотности Michelin для лучшего сцепления.Заявленный вес: 400г (размер 42) Размеры: 38, 39, 40, 41-46 (с половинками размеров), 47, 48, 49, 50 12500₽уб Будут доступны осенью 2018 года
Одновременно с недавно анонсированными компонентами XTR M9100, XTR Race и педалями Trail, Shimano выпустили обновлённые версии своих высококлассных туфель для кросскантри и циклокросса S-Phуre XС9, а также ориентированные на эндуро туфли МЕ7.
На фото — новейшие S-Phyre XC9 XC, CX и эндуро туфли*ME7
Особенности S-Phyre SH-XC901

Модернизированные S-Phyre XC9 имеют улучшенную посадку, большую воздухопроницаемость и повышенную износостойкость *
По словам Shimano, главное достоинство этих гоночных туфель для кросс-кантри, гравия и циклокросса — искусственная кожа microfiber с новой перфорацией для улучшенной посадки, комфорта и воздухопроницаемости.
Также со слов Shimano, для большей износоустойчивости в уязвимой к ударам зоне носка, ХС9 получили усиленный бампер и дополнительную защиту, увеличивающуюся в области среднего отдела стопы.
Наконец, новый ядерный зелёный цвет, вместе с классическими голубым и чёрным вариантами Shimano.

Если вы хотите носить XC9 в их новом цвете, вам необходимо быть быстрым
Shimano перенесли множество своих про гоночных фишек на новые туфли XC9, например, подошву Dynalast, низкую высоту и верх из цельного куска материала.
Диски BOA IP1 продолжают нести функцию микрорегулировки, а протектор из резины Michelin предусматривает выступы для лучшего сцепления.Заявленный вес: 330г Размеры: Голубой и чёрный: 38, 39, 40-47 с половинками размеров, 40-48 широкие / Ядерный зелёный: 38-48 только полные размеры 24900₽уб Будут доступны осенью 2018 года
Особенности SH-ME701

Shimano утверждают, что при обновлении МЕ7 использовали пожелания некого эндуро гонщика
Как и туфли S-Phyre XC9, ME7 получили искусственную перфорированную кожу, которая, как утверждается, улучшает посадку и воздухопроницаемость. Shimano убрали сетчатые панели, используемые на предыдущей модели МЕ7.
Новую застёжку с низким профилем, говорят, будет сложнее повредить. Защита туфель также была переделана путём добавления дополнительной защиты для лучшей износостойкости.
А для того, чтобы сохранять ноги сухими, Shimano изолировали зону установки шипа в подошве, чтобы не дать влаге попадать внутрь.
Также есть и новые размеры. Колодка Shimano Volume+ отлично работает с исключительно широким диапазоном размеров, от 38го до 50го.
В МЕ7 остались многие фишки предыдущей модели. Подошва Shimano Torbal по-прежнему в деле, обеспечивая торсионную гибкость задней части туфель. Эластичный неопреновый воротник под лодыжку защищает от камней, песка и другого трейлового сора.
Под новой застёжкой по-прежнему есть шнуровка, дающая, со слов Shimano, надёжную посадку, адаптируемую под различные размеры и формы ног.
И в качестве протектора всё ещё используется резина удвоенной плотности Michelin для лучшего сцепления.Заявленный вес: 400г (размер 42) Размеры: 38, 39, 40, 41-46 (с половинками размеров), 47, 48, 49, 50 12500₽уб Будут доступны осенью 2018 года
По материалам: https://www.bikeradar.com
Источник: